10 лет профессионалов, занимающихся ежедневной керамикой, керамикой, изделиями из стекла OEM / ODM завод.
Язык

Продукты

Chaozhou Sanbo Ceramic Co., Ltd. расположен в красивой керамической основе Chaozhou Ceramic в провинции Гуандун. Это ежедневно используемое фарфоровое производственное предприятие, интегрирующее R& D, Производство и продажи. Он в основном производит высокотемпературную белую фарфор, цветную глазурь цветной температурой и всевозможные стеклянные изделия. Он также занимает огромный рынок в области инвентаризации. В дополнение к продуктам, проданным в соседних странах, но также экспортируется в Европу, Африку, Америку и многих других стран. С момента создания нашей фабрики мы придерживались концепции развития"Качество в первую очередь" и взять"Честно говоря" Как наша деловая политика, поэтому мы были высоко оценены нашими зарубежными клиентами.


Керамическая приправа Spice Jar приправа коробки установлен
Пусть вкус визуального и опыта удовлетворенМы ищем естественную красоту с посудой, простота - это вид красоты!Нижняя вентиляция, некоторые керамики нужны воздушные отверстия внизу. При высокой температуре вода в эмбрионе может испаряться от воздушных отверстий, чтобы убедиться, что эмбрион не нарушается, глазурь является более равномерным, а цвет красивее, что не является вопросом качества.
Белый Phnom Penh Простая керамическая посуда
Есть много типов посуды, чтобы выбрать для удовлетворения различных предпочтений,Это также хороший матч. Материал.Высокотемпературное стрельба, противоскользящее и простые в обращении. Подводятся для посудомоечной машины, дезинфектора, духовки, микроволновой печи.Технология подсладных цветов. Изготовлен из керамического материала, с кристаллической глазурой, гладкой ручкой и легко очистки.
Закуска с деревянной рождественской елкой
Керамический бамбуковый закуска с елкой. Работание фарфора и бамбука, уникальная форма, давайте добавить немного тепла после ужина ~~Прекрасная рождественская деревообразная тарелка, 3 керамические плиты и комбинация деревянного подноса могут быть разделены независимо, могут удерживать разные виды десертов, фруктов, закусок и т. Д., Но и очень фотогенерный.Три белых фруктовых пластин из фарфора являются съемными, и каждая деталь тщательно разработана.Нежный и мягкий, нежная круглая форма, гладкие линии, свежие и натуральные, вы можете понравиться с первого взгляда.Бамбуковая Рождественская елка Лоток Снек Тарелка Закуска Фруктовая Чаша Плита Завтрак Салатную тарелку, Пусть ваша жизнь не монотона.
Японский рамен чаша суп чау салатница бамбуковая шляпа лапша чаша
Японские подслаитель цветные и классические спиральные текстуры классической конструкции атмосферы, ретро узоры и другие элементы не будут устаревать, это сочетание японской миски лапши, атмосферы ретро, ​​глазурь полной, гладкой и деликатной, своего рода простой красоты, разнообразие Опции дизайна. Retro набор посуды, классической и щедрой ручной росписью, четкой глазури, изысканного мастерства, красивое сочетание ретро и классика, фарфоровой теплым, простым и элегантным, подарочным данным и использованием само использования хорошими вариантами.
Три частя керамическая свежая миска с крышкой и запечатанной керамической миской
Специальная чаша для микроволновой печи, керамическая чаша с крышкой, большая кость Китай Свежаящая чаша, в трех частях для бытового отопления и уплотнительной чаши,Хороший помощник дома, пропаривая яичный суп, едят десерт, фруктовую миску, хранение сухих товаров. Легко чистить, без страха нефтяных пятен, вообще с теплой водой и мягкой тканью очистки, не может использовать моющее средство.Это не легко утечку, когда перевернут. Силиконовое уплотнение и свежее покрытие тесно связаны со стеной миски. Суп не легко утечки.
Розовый золотой декоративный глазурь мраморная керамическая плита
Изготовлен из чистого титана, элегантное искусство. Уникальная форма чаши, разнообразные размеры на выбор, вся еда на столе.Чаша для риса, суповая чаша, может понять размер руки, используемой, чтобы снова удерживать рис.Общее оборудование, подходит для китайской и западной пищи. Положить суп немного глубины.
Baobaolong подслаитель цветной посуда набор милый мультфильм милая тарелка
Умный мультфильм дизайн со свежей ручной росписью, гладкой глазурью, нежной текстурой, легко чистить, хороший внешний вид и силу, посвященный всем, кто любит жизнь.Ручная роспись подслаитель цвета, яркий и полный цвет, милый и свежий, добавляют цвет в еду, превращают каждый обычный день в стихотворение.Красота еды посуда, красота посуды с мгновенной пищей больше аппетита.Использование ручной окрашенной и подсладкой цветной технологии, без свинца хрома и других тяжелых металлов, нелегко выцветают, делятся защитой окружающей среды.
Лапша чаша суповая миска из золотой кромки павлина зеленый дом отель
Peacock Green Phnom Penh Tableware Set, золотые конструкции / цветное украшение.Простой и красивый дизайн, гладкий внутри, выбранный высококачественный фарфоровая грязь после высокотемпературной стрельбы, гладкая поверхность, простая в чистоте, внешний слой нежный сенсорный рот позолоченный, обрабатывается более практичным и здоровым.Высокотемпературный цвет подсладника, безопасный процесс более уверены, что изобретательность подслаивает цвет, изолирует слой питания и покрытия, останавливаться уверенным в качестве качества, использование остаточного обеспечения, наслаждаться едой.
Рельеф творческий чистый белый посуда завтрак чаша закуска маленькая чаша
Большая шара супа с креативным облегчением происходит от традиции с уникальной изобретательностью,Дизайнер делает вдохновение от красивых элементов в природе и применяет простые и гладкие линии к фарфоровому моделированию. Через дисплею фарфора искусство будет интегрировано в повседневную жизнь людей, чувствуя красоту и спокойную жизнь.
Западная пищевая тарелка бытовая творческая ручная роспись завтрака
Есть небольшие черные пятна на глазурованной поверхности, небольшие вытягивания или маленькие царапины, нижний раствор это нормально. Нет недостатков, никаких проблем с качеством, чтобы избежать споров, вы можете купить образцы для проверки качества1. Нетоксичность, без запаха, кислотно-кислотная коррозия, устойчивость к устойчивости, износостойкость.2. Теплостойкость: -20 ° С до + 120 ° C
Столовая посуда серии Flamingo керамическая чаша керамическая чаша
Серию серии Nordic Flamingo Series Tableware, покрашенные вручную процесс подсладника, четкий узор, реалистик, принести лучший обеденный опыт.Серию серии Nordic Flamingo Series Tableware, покрашенные вручную процесс подсладника, четкий узор, реалистик, принести лучший обеденный опыт.Прозрачная глазурь, тонкий фарфор, изготовление изготовления изысканного процесса, природные и реалистичные фламинго, реалистичные.
Цветочный образец ресторана керамическая выпечка
Ручная роспись подслаитель цветаЭлегантная посуда, красивая естественная ручная роспись плюс красивая форма.Сделайте пакет художественной и позвольте вам испытать искусство жизни на посуде.Эта посуда серии Huafan принимает ручную окрашенную подглазуенную цветовую технологию, которая не легко носить и исчезать. Это безопасным, здоровым и экологически чистым. В целом великолепное фарфоровое тело посуды с цветочным узором - красивая коллекция всех сезонов.
Больше не надо~~

10 years of professional engaged in daily ceramics, craft ceramics, glass products OEM/ODM factory.
Language

PRODUCTS

Chaozhou sanbo Ceramic Co., Ltd. is located in the beautiful Chaozhou ceramic production base in Guangdong Province. It is a daily-use porcelain manufacturing enterprise integrating R & D, production and sales. It mainly produces high temperature white porcelain, medium temperature color glaze porcelain and all kinds of glass products. It also occupies a huge market in the inventory field. In addition to the products sold to neighboring countries, but also exported to Europe, Africa, America and many other countries. Since the establishment of our factory, we have been adhering to the development concept of "quality first" and taking "honesty first" as our business policy, so we have been highly praised by our overseas customers.


White Phnom Penh simple ceramic tableware set
There are many types of utensils to choose from to meet different preferences, It's also a good match.Ceramic material.High temperature firing, anti slip and easy to handle.Suitable for dishwasher, disinfector, oven, microwave oven.Underglaze color technology.It is made of ceramic material, with crystal glaze, smooth handle and easy to clean.
Ceramic Condiment Spice Jar Seasoning Box Set
Let the taste of the visual and experience are satisfiedWe are looking for natural beauty with tableware, simplicity is a kind of performance of beauty!Bottom vent,Some ceramics need air holes at the bottom to be fired. At high temperature, water in the embryo can evaporate from the air holes to ensure that the embryo does not break, the glaze is more uniform, and the color is more beautiful, which is not a matter of quality.
Japanese Ramen Bowl Soup Bowl Salad Bowl Bamboo Hat Noodle Bowl
Japanese underglaze color and classic spiral texture of the classic atmosphere design, retro patterns and other elements will not be out of date, this combination of Japanese noodle bowl, atmosphere retro, glaze full, smooth and delicate, a kind of simple beauty, a variety of design options.Retro set of tableware ,classic and generous hand-painted, clear glaze, exquisite workmanship, a beautiful combination of retro and classic, porcelain warm, simple and elegant, gift giving and self use are good choices .
Snack Bowl With Wooden Tray Christmas Tree
Ceramic bamboo snack tray with Christmas tree .The collocation of porcelain and bamboo, unique shape, let you add a bit of warmth after dinner~~ Lovely Christmas tree shaped plate, 3 ceramic plates and a wooden tray combination can be separated independently, can hold different types of desserts, fruits, snacks and so on, but also very photogenic.The three white porcelain fruit plates are detachable and each detail is carefully designed.Delicate and mellow ,delicate round shape, smooth lines, fresh and natural, you can like it at first sight.Bamboo Christmas tree tray snack plate snack fruit bowl plate breakfast salad plate, let your life is not monotonous.
Pink Gold Decorative Glaze Marble Pottery Plate
Made of pure titanium, elegant art. Unique bowl shape, a variety of sizes to choose from, all the food on the table.Rice bowl, soup bowl, can grasp the size of the hand, used to hold rice again fit.Common equipment, suitable for Chinese and Western food. Put the soup in a little depth.
Three Piece Ceramic Fresh-Keeping Bowl With Cover and Sealed Ceramic Bowl
Special bowl set for microwave oven, ceramic bowl with cover, large bone china fresh-keeping bowl, three piece set for household heating and sealing bowl,Good helper at home, steaming egg soup, eating dessert, fruit bowl, dry goods storage. Easy to clean, no fear of oil stains, generally with warm water and soft cloth cleaning can, can not use detergent.It is not easy to leak when put upside down. The silicone seal and fresh-keeping cover are closely connected with the wall of the bowl. The soup is not easy to leak.
Noodles Bowl Soup Bowl of Golden Edge Peacock Green Home Hotel
Peacock green Phnom Penh tableware set ,Gold design / color embellishment .Simple and beautiful design, smooth inside, selected high-quality porcelain mud after high-temperature firing, smooth surface, easy to clean, the outer layer is delicate touch mouth extension gilded, handle more practical and healthy.High temperature underglaze color,Safe process is more assured, the ingenuity underglaze color, insulates food and coating layer,Rest assured of quality, use of rest assured, enjoy food.
Relief Creative Pure White Tableware Breakfast Bowl Snack Bowl Small Bowl
The large soup bowl with creative relief is originated from the tradition with unique ingenuity,The designer makes inspiration from the beautiful elements in the nature, and applies the simple and smooth lines to the porcelain modeling. Through the display of porcelain, art will be integrated into people's daily life, feeling the beauty and quiet of life.
Baobaolong Underglaze Color Dishware Set Cute Cartoon Lovely Plate
Smart cartoon design with fresh hand-painted, smooth glaze, delicate texture, easy to clean, good appearance and strength, dedicated to everyone who loves life.Hand painted underglaze color, bright and full color, lovely and fresh, add color to food, turn every ordinary day into a poem.The beauty of food utensils, beauty utensils with instant food more appetite.Using hand-painted and underglaze color technology, lead-free chromium and other heavy metals, not easy to fade, share environmental protection.
Western food plate household creative hand-painted breakfast plate
there are small black spots on the glazed surface, small pinholes, or small scratches, the bottom grout This is normal. No flaws, no quality problems, to avoid disputes, you can buy samples to check the quality1. Non-toxic, odorless, acid corrosion, bump-resistant, wear-resistant.2. Heat resistance:-20°c to +120°c
Flamingo series tableware ceramic plate ceramic soup bowl
Nordic Flamingo element series tableware, hand-painted process of underglaze color, clear pattern, lifelike, bring better dining experience.Nordic Flamingo element series tableware, hand-painted process of underglaze color, clear pattern, lifelike, bring better dining experience.Transparent glaze, fine porcelain, refined process manufacturing, natural and lifelike Flamingo patterns, lifelike.
Flower pattern restaurant ceramic baking dish
Hand painted underglaze colorElegant tableware, beautiful natural hand-painted, plus beautiful shape.Make the package artistic and let you experience the art life on the tableware.This Huafan series tableware adopts hand-painted underglaze color technology, which is not easy to wear and fade. It is safe, healthy and environmentally friendly. The overall gorgeous porcelain body of tableware with flower pattern is a beautiful collection of all seasons.
No more~~